Хиты и юмор через край

15 ноября 2023, 14:41

«МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» – новый пародийный спектакль компании «Бродвей Москва» продюсера Дмитрия Богачёва. Его команда театральных деятелей на мюзиклах собаку съела: в их послужном списке MAMMA MIA!, «Призрак Оперы», «Шахматы» и другие шедевры мирового театра.

предоставлено пресс-службой

Но на этот раз свои профессиональные обязанности они переложили на героев нового шоу: зрителям предстоит увидеть самый невероятный бэкстейдж из всех возможных – закулисье мюзикла!

Сюжет такой: шеф крупного предприятия заказывает любительскому театру поставить любимое шоу своей жены – мюзикл Mamma Mia! Режиссёр и артисты с воодушевлением берутся за дело, однако у заказчика есть свои представления о прекрасном. Раз за разом спуская очередную абсурдную идею, он даже не представляет, во что в итоге выльются его пожелания. Словом, никто не знает, чем обернется этот блистательный балаган, когда откроется занавес.

Закрученная комедийная интрига, главные мировые поп-хиты в пародийном ключе и постановка мюзикла в режиме реального времени в новом спектакле «Бродвей Москва»!

Творческую команду нового спектакля возглавила режиссер Анна Шевчук, хореографом стала Ирина Кашуба, а художественным оформление создали сценограф Максим Обрезков, художник по костюмам Анастасия Федорова и художник по свету Александр Сиваев.  Пьесу и тексты песен написал драматург и сценарист Сергей Плотов.  

Пародийный мюзикл «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» театральная компания «Бродвей Москва» создала вместе с МТС Live и «Яндекс Афишей»: в сотрудничестве с ними же был выпущен феноменально успешный мюзикл на песни группы «Секрет» «Ничего не бойся, я с тобой». 

«Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» — яркий пример успешного сотрудничества Бродвей Москва, МТС Live и Плюс Студии. Уже почти год постановка собирает полные залы, зрители приходят по несколько раз, мюзикл не покидает Топ-10 Яндекс Афиши. Мы видим, что интерес подписчиков Яндекс Плюса к этому жанру остается высоким на протяжении всего года — мюзикл стабильно занимает лидирующие позиции в продажах билетов на оффлайн мероприятия. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в зрелищные мероприятия в музыкально-театральном сегменте и уверены, что новый мюзикл, созданный при участии Яндекс Афиши, продолжит вовлекать в экосистему развлекательных сервисов новых поклонников жанра», — отметил Энрико Мазавришвили, директор по развитию бизнеса Яндекс Афиши.

«Мы с интересом и воодушевлением наблюдаем за развитием рынка и рады видеть, что спрос зрителей на репертуарные мероприятия – мюзиклы, спектакли, шоу – продолжает расти. Кроме того, сократился срок окупаемости крупных проектов, что позволяет организаторам увеличивать количество мюзиклов в единовременном прокате, к чему мы стремились последние пару лет. Успех проектов «Ничего не бойся, я с тобой» и «Шахматы» превзошел все наши самые смелые ожидания, и мы готовы предлагать зрителям новые проекты, одним из которых стал мюзикл «МАММА МИМО! Или Мюзикл пошел не так».  Уверена, что эта легкая, пародийная история понравится многим, а мы не будем сбавлять темп и постараемся подарить зрителю много новых впечатлений и уникальных проектов в будущем», — прокомментировала Янина Татарицкая, руководитель промоутерства и продюсирования МТС Live.

Генеральным информационным спонсором постановки стала радиостанция «Авторадио».

Премьера спектакля «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» состоится на сцене нового театра «Маска» в здании МДМ 19 декабря. Ничего не планируйте – увидимся в МДМ!