Первый российский гибридный электровоз готовится поехать к заказчику

22 марта 2024, 16:20
ТМХ

На на заводе ТМХ в Новочеркасске изготовлен и готовится отправиться к заказчику первый в истории российского транспортного машиностроения гибридный электровоз ЭМКА2, сообщила пресс-служба «Трансмашхолдинга».

Электровоз предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей. Он также может эксплуатироваться на промышленных предприятиях.

ЭМКА2 способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Он может заряжаться от контактной сети через штатный токоприемник 3кВ (как в движении, так и на стоянке) или от внешнего специализированного зарядного устройства. 

Новый электровоз может без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. А без поезда способен пройти за счет на одной полностью заряженной батарее до 100 км.

В этом году локомотив получил сертификат соответствия Евразийского экономического союза сроком действия на 5 лет.