Один из ведущих ритейлеров открыл первый магазин формата ultra-convenience (ультраудобство) под новым брендом «Заряд от Магнита». Это небольшие магазины быстрого обслуживания с фокусом на готовую еду, кофе и снеки, сообщает пресс-служба компании.
Первый магазин открылся в Москве, на оживлённом Сущёвском валу, в двух шагах от метро. На 100 кв. метрах расположен не только магазин, но и полноценная кухня, собственная пекарня, кофейная станция и зона для гостей. На месте готовят более 40 блюд: пиццу, хот-доги, чебуреки, есть выбор готовой еды, которую можно здесь же подогреть. Ассортимент магазина включает более 2 тыс. позиций: от готовых блюд и напитков для перекуса с собой или на месте до продуктов и необходимых товаров для дома.
«Это не просто магазин у дома. Мы создаём новый формат, где в шаговой доступности можно найти горячую кухню, свежую выпечку, отличный кофе и продукты, которые заряжают», — пояснил директор формата ultra-convenience розничной сети «Магнит» Никита Герц.
До конца года ритейлер планирует открыть более 100 точек в Москве и Подмосковье на первых этажах жилых комплексов, центральных улицах, рядом с офисами, вузами и туристическими объектами.
Как ранее писал «Монокль», «Магнит» планирует приобрести контрольный пакет в ритейлере «Азбука вкуса». Магазины «Азбуки вкуса» работают в сегменте премиальной розницы. Всего в эту сеть входит 171 магазин, включая 107 супермаркетов, 59 минимаркетов и 5 гипермаркетов. Большая часть магазинов расположена в Москве и Московской области, остальные работают в Санкт-Петербурге.