Маркетплейсы

Александр Щербак/ТАСС

Китай vs Европа: с товарами откуда проще выйти в топ на маркетплейсе

26 октября 2022, 23:12 Екатерина Кобиц

Российский рынок электронной коммерции в части продаж зарубежных товаров сейчас чем-то похож на кентавра, который скачет на Восток, но смотрит, как и ранее, на Запад

TASS

Нахимичили на миллиард: как запустить экспресс-доставку реактивов

23 октября 2022, 13:13 Татьяна Одинцова

Как трое выпускников химфака МГУ создали маркетплейс химических реактивов и научились быстро привозить их фармкомпаниям, институтам РАН и лабораториям

На маркетплейс за эмоциями

Бурное развитие электронной коммерции перемещается из столиц в провинцию. Основными игроками на региональных рынках сегодня становятся федеральные маркетплейсы, перед которыми стоят сложные задачи по повышению эффективности бизнеса

Василий Кузьмиченок/ТАСС

Самозанятые могут уйти из соцсетей в Яндекс Маркет

15 сентября 2022, 18:57

Теперь самозанятые россияне смогут официально представлять собственную продукцию на «Яндекс Маркете». При этом они получат все те права, которыми обладают магазины-партнеры маркетплейса

Михаил Метцель/ТАСС

Почему аналоги IKEA на маркетплейсах дороже оригинала

14 сентября 2022, 21:31 Екатерина Кобиц

Поставщики IKEA активнее переходят на маркетплейсы. Однако цены на производимые ими товары оказались выше, чем у шведского ритейлера

ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА ЛЕО ШЕВЧЕНКО

Будущее маркетплейсов: от навоза до экскаваторов

12 сентября 2022, 00:00 Лина Калянина

В ближайшие десять лет маркетплейсы станут основным местом продаж практически всех товаров, считает эксперт по торговле на маркетплейсах, официальный амбассадор маркетплейса Ozon Лео Шевченко

Надо читать

Замена названия Wildberries на «Ягодки» — это еще цветочки

15 августа 2022, 18:34 Николай Ивашов

В компании объяснили, почему решили сегодня сменить наименование маркетплейса на своем российском сайте.

Николай Ивашов
редактор отдела бизнеса Expert.ru
15 августа 2022, 18:34
Алексей Андронов/URA.RU/TASS

Шоппинг в сети продолжит расти

Значительный рост онлайн-покупок, зафиксированный в первом полугодии в России, связан во многом с сокращением офлайн-торговли непродуктовыми товарами, а также попыткой людей оптимизировать затраты, используя инструментарий для сравнения цен

piqsels.com

Wildberries, «Яндекс Маркет» и Ozon разработали единую систему по борьбе с контрафактом

9 августа 2022, 14:45

Новый инструмент внедряется на фоне налаживания механизмов параллельного импорта, предполагающего ввоз оригинальных товаров законным способом

Спецдоклад Туризм
Спецдоклад Архитектура
Еженедельный выпуск №23 2600000000000 рублей ожидаемый эффект налоговых изменений