«Ростех» планирует занять половину российского рынка промышленных станков

Читать на monocle.ru

Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» объявил о планах по созданию холдинга со специализацией в области разработки и производства тяжелого обрабатывающего оборудования и инструмента для промышленности, которая к 2030 году намерена занять до 50% российского рынка промышленного оборудования, сообщается на сайте корпорации.

В состав холдинга войдут существующие станкостроительные активы Ростеха – «Станкопром» и его дочерние организации, НИТИ «Прогресс», БелЗАН, «Стан», а также ряд других компаний – производителей станочного оборудования, деятельность которых сейчас носит разрозненный характер. 

Производственный холдинг возглавит Кирилл Федоров, до настоящего момента занимавший должность генерального директора «РТ-Капитал» – компании, которая отвечала за развитие станкостроительных активов Корпорации. Он также продолжит работу в качестве члена совета директоров «РТ-Капитал». Курировать новый холдинг будет заместитель генерального директора Госкорпорации «Ростех» Александр Назаров. 

«Станкоинструментальная отрасль является фундаментом любой индустрии. Без специального оборудования невозможно производство высокотехнологичной продукции. Сейчас, когда поставки промышленного оборудования из-за рубежа ограничены, развитие собственных станкостроительных активов входит в топ-5 первоочередных задач Ростеха, имеющих для страны критически важное значение. Мы рассчитываем, что в перспективе холдинг сможет занять до 50% российского рынка промышленных станков, в том числе в сегментах высокоточного оборудования», – прокомментировал генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. 

Среди основных задач объединенной станкостроительной компании – создание комплексного предложения, позволяющего закрыть потребности в обрабатывающем оборудовании любого производства, развитие новейших разработок в области станкостроения и металлообработки, выход на зарубежные рынки.