В России самой востребованной среди молодежи постановкой стал мюзикл «Шахматы».
Мюзикл «Шахматы» стал лидером по популярности среди молодой зрительской аудитории страны, а Театр МДМ, где идут постановки театральной компании «Бродвей Москва» Дмитрия Богачева, вошел в тройку самых популярных учреждений культуры России среди участников федеральной программы «Пушкинская карта», которая стартовала 1 сентября. «Пушкинская карта» — это название специальной банковской карты для молодежи в возрасте от 14 до 22 лет, предназначенная для приобретения билетов в театры и музеи.
«Только по «Пушкинской карте» за неполных четыре недели сентября нами продано свыше 8 тысяч билетов на сумму около 25 миллионов рублей! Это выдающийся результат! Программа стимулирует конкуренцию за молодежную аудиторию, которая не ведется на громогласные призывы и не верит СМИ и рекламе, а самостоятельно оценивает качество и актуальность предлагаемого ей контента. В этом смысле мюзикл «Шахматы» органично сочетает в себе первоклассную мюзикловую партитуру, лучшую в этом жанре, с напряженным, увлекательным и содержательным сюжетом и особенной зрелищностью. Все это создает мощную волну «сарафанного радио» - самого действенного и достоверного источника рекомендаций. И чтобы удовлетворить огромный спрос молодежи на билеты и найти места и билеты для всех желающих, в октябре мы запланировали 38 показов мюзикла «Шахматы», — рассказал продюсер, генеральный директор театральной компании «Бродвей Москва», художественный руководитель Театра МДМ Дмитрий Богачев на пресс-конференции в ТАСС 29 сентября.
Среди тех, кто воспользовался возможностью бесплатно посмотреть спектакли театральной компании «Бродвей Москва», были и те, кто уже не раз посещал мюзиклы в Театре МДМ, и те, кто слышал об идущих там постановках, но не имел возможности их посмотреть.
Сейчас по «Пушкинской карте» можно купить билеты на все постановки в Театре МДМ: мюзикл «Шахматы», идущий на основной сцене, и мюзиклы за столиками «Первое свидание» и «День влюбленных» в Паркетном зале.
«Бродвей Москва» – театральная компания, созданная в 2015 году Дмитрием Богачевым, членом Бродвейской лиги, продюсером российских постановок мировых мюзиклов, в числе которых «Призрак Оперы», CHICAGO, «Красавица и Чудовище», MAMMA MIA!, «Бал вампиров», CATS, «Привидение», «Русалочка», «Поющие под дождем», основателем театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» в России. С 2018 года «Бродвей Москва» представляет свои проекты в альянсе с Театром МДМ и продюсерской компанией «Фэнси Шоу». Среди ярчайших постановок компании – спектакли «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК», «Комедия о том, КАК БАНК ГРАБИЛИ», мюзиклы «Первое свидание», «День Влюбленных» и бестселлер театрального сезона – мюзикл «Шахматы».
«МТС Энтертейнмент» – дочерняя компания МТС, объединяющая проекты и активы в сфере офлайн-развлечений и связанных с ними онлайн-сервисов, в которые входят: билетные операторы Ticketland и Ponominalu, сервис МТС Live и приложение МТС Live App, направление по организации концертных и театральных выступлений, МТС Live Арена и другие площадки. Ключевыми проектами МТС Энтертейнмент в 2020 году стали инвестиции в мюзикл «Шахматы», серия онлайн- концертов российских звезд и проект «Студия МТС Live».
Театр МДМ (Московский дворец молодежи), возведенный в 1987 году, прошел путь от места проведения комсомольских форумов до главной мюзикловой площадки страны: с 2003 года здесь идут российские постановки лучших мюзиклов Бродвея и Вест-Энда.