Самый популярный сериал от Netflix уже посмотрели рекордные 132 миллиона человек и принес стриминговому сервису за месяц почти миллиард долларов
Сверхпопулярный сериал «Игра в кальмара» повысит рыночную стоимость Netflix без малого на миллиард долларов, сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренние документы стриминговой компании. При этом съемки одного эпизода «кальмаровского» сериала обходятся значительно дешевле съемок других хитов Netflix, например, «Короны» и «Очень странных дел» и стоят около 2,4 млн долларов. Всего же «Игра в кальмара» обошлась в 21,4 млн долларов, сущие копейки (центы) по нынешним временам.
Статистика утверждает, что «Игра в кальмара», премьера которой состоялась месяц назад, 17 сентября, уже стала самым популярным сериалом Netflix и установила несколько рекордов. Например, известно, что как минимум две минуты его уже смотрели 132 млн телезрителей по всей планете. Это более чем в полтора раза больше прежнего рекорда. Сериал «Бриджертоны», премьера которого состоялась 25 декабря 2020 года, просмотрели 82 млн человек.
Южнокорейский сериал рассказывает о жестоком состязании между крупными должниками, победитель которого получит приз в размере 40 млн долларов. Участники соревнования играют в детские игры. Причем, проигравшие погибают.
Из внутреннего исследования Netflix следует, что «Игра в кальмара» уже повысила стоимость стримингового сервиса фильмов и сериалов на 891 млн долларов за счет огромного притока новых подписчиков. Это не удивительно при таком высоком коэффициенте полезного действия, т.е. при столь высокой разнице между расходами на съемки и произведенной стоимостью компании.
Согласно исследованию 89% зрителей, начавших смотреть «Игру в кальмара», оставались у экрана как минимум на 75 минут. В первые три с небольшим недели (23 дня) «Игру в кальмара» полностью просмотрели 66% тех, кто включал сериал, или 87 млн человек.
Netflix – одна из немногих развлекательных компаний, которой коронавирусная пандемия в 2020 году пошла на пользу. Причина очевидна: люди, вынужденные сидеть дома, проводили у телевизоров и компьютеров за неимением лучшей альтернативы значительно больше времени, чем обычно. Однако в текущем году, когда власти в большинстве стран начали снимать ограничения, экономическая ситуация для Netflix резко ухудшилась, потому что у подписчиков появились и другие дела и времени сидеть перед экраном у них стало намного меньше, чем во времена локдаунов.
Спасение пришло в виде «Игры в кальмара». Положение Netflix резко улучшилась в последние четыре недели после выхода «Игры в кальмара». Так, в сентябре акции стримингового сервиса выросли более чем на 6%. Завтра, 19 октября, должна появиться квартальная отчетность. Она наверняка покажет, что дела Netflix за две последние сентябрьские недели благодаря «Игре в кальмара» поправились.
«Как всегда, главным показателем будет рост подписчиков (сервиса),- объясняет аналитик брокерской конторы Hargreaves Lansdown Софи Лунд-Йейтс.- Способность компании производить очень успешный контент типа «Игры в кальмара» говорит о высоком потенциале, но нас интересует, как открытие планеты отразится на ее (послепандемийном) росте».