В случае востребованности графики курсирования поездов пересмотрят
Федеральная пассажирская компания объявила об отмене и сокращении периодичности курсирования 44 пассажирских поездов на фоне падения потребительского спроса. Об этом сообщает РБК со ссылкой на телеграмму ФПК.
Так, закрывается продажа билетов на поезд № 4/3 Москва — Санкт-Петербург (фирменный поезд «Экспресс») отправлением из Москвы с 23 ноября по 16 декабря, с 11 января по 13 апреля, из Санкт-Петербурга с 24 ноября по 17 декабря, с 12 января по 14 апреля, а также на поезд № 25/26 Санкт-Петербург — Москва (фирменный поезд «Смена/А.Бетанкур — двухэтажный состав») отправлением из Санкт-Петербурга с 24 ноября по 22 декабря, с 12 января по 24 мая, из Москвы с 25 ноября по 23 декабря, с 13 января по 25 мая.
Отменяются «Стрижи» из Москвы в Нижний Новгород. Так, поезд № 709/710 отправлением из Москвы перестанет курсировать 13, 14, 15, 18, 20, 21, 22 декабря, с 10 января по 31 марта по субботам, понедельникам, вторникам и средам. Поезд № 703/704 отправлением из Москвы отменен 14, 18, 21 декабря и с 10 января по 31 марта по субботам и вторникам, а поезд № 705/706 отправлением из Нижнего Новгорода не выйдет в рейсы 14, 18, 21 декабря, а также с 10 января по 31 марта по субботам и вторникам.
Изменения также затронули график поездов № 92/91 Москва — Мурманск, № 35/36 Санкт-Петербург — Адлер («Северная Пальмира»), № 15/16 Волгоград — Москва, № 617/618 Вологда — Санкт-Петербург (фирменный поезд «Белые ночи»), № 85/86 Нижневартовск – Москва и № 15/16 Челябинск – Москва.
Как пояснили агентству в ФПК, график курсирования ряда поездов был пересмотрен «в связи с потребительским спросом», однако в случае необходимости периодичность может быть восстановлена. В пресс-службе ФПК подчеркнули, что на всех измененных маршрутах курсируют альтернативные поезда.
Более того, в период новогодних пракздников РЖД планирует выпустить около 500 дополнительных поездов по наиболее востребованным направлениям: между регионами центральной России, на курорты Северного Кавказа и Черноморского побережья, в популярные горнолыжные центры, между городами Урала и Дальнего Востока.
Как писал «Эксперт», к созданию высокоскоростного поезда, разгоняющегося до 400 км/час, приступила компания «Синара —Транспортные Машины» совместно с РЖД и учеными вплоть до Академии наук. Проект заявлен, как весьма амбициозный с точки зрения локализации, будущий поезд должен быть почти сугубо российской разработкой. Изготовить, испытать и сертифицировать первые два состава новых скоростных поездов планируется к 2028 году. Первой магистралью для поезда должна станет Москва — Санкт-Петербург. Время в пути из одного города в другой должно составить 2 часа 15 минут.