Парфюмеры создадут запахи российских регионов

Это должно способствовать популяризации внутреннего туризма

Читать на monocle.ru

Парфюмеры из Калининграда разрабатывают серию запахов российских регионов. Они рассчитывают, что эти ароматы можно использовать во время официальных приемов, в краеведческих музеях, а также в качестве сувениров и корпоративных подарков. Об этом RT сообщили  в пресс-службе «Платформы НТИ».

«Запахи отражают локальную идентичность территорий, базируясь на природных достопримечательностях региона, исторических личностях и сооружениях, героях художественной литературы и мифологических персонажах», — пояснили калининградские разработчики.

Они также выразили уверенность, что их проект решит проблему самоидентификации регионов и городов, а также повысит узнаваемость туристских брендов. Ароматы будут «собираться» исходя из того, чем славится регион, что растет на его территории и что является гордостью его жителей.

Авторы проекта уже создали пилотную линейку ароматов Калининградской области. Среди них — аромат Куршской косы, янтаря, кенигсбергского марципана, Калининградского морского порта, исторического центра Амалиенау. В следующем году эти запахи можно будет почувствовать в Калининградском музее янтаря, музее Мирового океана и музее изобразительных искусств.

Также в течение 2022 года парфюмеры планируют создать ароматы для 20 других регионов России.

Как писал Expert.ru, каждый из нас, заходя в метро, чувствует специфический запах, который мало с чем спутаешь. «Запах метро» исходит от шпал, которые обрабатывают креозотом, чтобы предотвратить гниение и трещины, пояснил начальник технического отдела Алексей Лабузинский. В среднем шпалы служат 45 лет, но меняют их примерно раз в 25-30 лет. Обрабатывают креозотом их единожды — на заводе, а впоследствии, при каких-либо неполадках, их сразу меняют.