Проблемы с работой доставки онлайн-сервиса «Утконос» во время новогодних каникул связаны с внедрением новой технической платформы.
Об этом рассказали в пресс-службе компании, пишет ТАСС. «1 января "Утконос Онлайн" перешла на новую ERP-систему S/4 HANA (система управления ресурсами предприятия). Ограничения с приемом заказов связаны с началом перехода на эту систему в праздничные дни», — говорится в сообщении. В компании отметили, что новая система повысит работу всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 тысяч заказов в сутки. «Несмотря на масштабные изменения внутри, сайт компании продолжает корректно работать, и наши клиенты могут оформлять заказы как обычно. В ближайшие дни объемы будут полностью восстановлены», — заявил представитель «Утконоса».
Ранее сегодня издание Forbes написало, что во время новогодних праздников пользователи жаловались на перебои в работе «Утконоса». На сайте компании указано, что доставка товаров возобновится 12 января в связи с изменением технических систем.
Отмечается, что внедрение новой платформы не связано с приобретением «Утконоса» сетью «Лента» и предстоящим объединением доставок двух компаний.
Ранее «Эксперт» писал о том, что «Лента» покупает «Утконос» за 20 млрд рублей. Сделка будет осуществлена в форме приобретения 100% доли в ООО «Новый Импульс-50» у ООО «Севергрупп» и профинансирована за счет допвыпуска акций МКПАО «Лента», которые будут размещены путем закрытой подписки в пользу «Севергрупп». Вся доля участия в капитале «Утконоса» будет передана «Ленте» до конца первой недели февраля 2022 года. Объединенное онлайн-подразделение будет называться Lenta-U, его возглавит генеральный директор «Утконоса» Дэнни Перекальски. Бренды при этом меняться не будут.