За год девочка на своем YouTube-канале заработала $28 млн
Семилетняя Настя Радзинская заняла шестое место в списке YouTube-блогеров мира с самыми высокими доходами, который представил Forbes. Канал Like Nastya имеет 85,7 млн подписчиков, и на показе коротких зарисовок о своей жизни семья Насти за год заработала $28 млн.
«Семилетняя девочка, иммигрировавшая из России вместе с родителями, привлекла 87,5 миллионов подписчиков на свой канал Like Nastya, где она ведет хронику своей жизни в прозаических рассказах. Лучшие хиты 2021 года: видео об украшении кексов на Хэллоуин и о том, как провести время со своими лучшими друзьями, Эвелин и Адрианом», — говорится в комментарии к рейтингу.
Как пишет российский Forbes, Насте при рождении поставили диагноз ДЦП. Ее родители, жившие в то время в Туапсе, все силы бросили на ее лечение. К двум годам в поведении девочки уже не было отклонений, а чтобы закрепить результат, родители начали развивать в Насте актерские способности и завели для этого YouTube-канал. Когда блог начал приносить доход, Радзинские полностью переключились на этот бизнес, стали не только снимать ролики, но и переводить их на все основные языки мира. В конце 2017 года они переехали в Майами.
«Это только кажется со стороны, что вести блог просто. Стоит только пропустить один день, сразу падает количество просмотров, а значит, и доход», — рассказала мать девочки Анна Радзинская.
В настоящий момент отец Насти выступает постоянным партнером дочери в роликах и отвечает за финансы и юридическую часть проекта, а мать придумывает сценарии, заказывает реквизит, нанимает дизайнеров и музыкантов. Создание одного видео обходится им в среднем в $1000-2000. Доход от YouTube-канала, по их словам, может достигать $500 тыс. в месяц.
Ранее «Эксперт» писал, что стоимость рекламы у блогера зависит от его популярности и аудитории. Так, реклама у 17-летней американки Лорен Грей с 47 млн подписчиков в TikTok стоит около 200 тыс. долларов. В России есть свои звезды-тиктокеры: например, Дина Саева, обладательница одного из самых популярных аккаунтов русскоязычного TikTok, набрала 14 млн подписчиков и, по данным Forbes, менее чем за год заработала десять миллионов рублей.