Связанная с экс-чемпионом UFC Хабибом Нурмагомедовым компания «М-ит групп франчайзинг» запускает сеть ресторанов быстрого питания M-eat by Khabib.
Как пишут «Ведомости», одно заведение под такой вывеской уже работает в башне «Город столиц» в деловом центре «Москва-сити», в течение ближайших месяцев на территории Москвы планируется открытие еще 14 точек. По словам представителя Нурмагомедова, в компании рассчитывают на то, что к концу 2023 года будут работать порядка 150 пунктов в пяти странах, включая ОАЭ, Узбекистан, Казахстан и Киргизию. В России «М-ит групп франчайзинг» сосредоточится на Центральном федеральном округе и Северном Кавказе.
Меню M-eat by Khabib включает, в частности, томленое мясо в булочке, в том числе конину и говядину, с разного рода добавками. Блюдо будет называться «Брэдм-eat».
В «М-ит групп франчайзинг» рассказали, что в России планируется построить завод по производству ингредиентов для сети, а в будущем наладить продажи собственной продукции в торговых сетях.
Сообщается, что инвестиции в открытие одной точки составят 2−3 миллиона рублей. На первом этапе общие затраты на проект оцениваются в 28−42 миллиона рублей. Сам Нурмагомедов станет совладельцем и партнером сети. Через своего представителя он рассказал изданию, что трудился над проектом восемь месяцев.
Российский боец смешанных единоборств (ММА) Хабиб Нурмагомедов объявил о завершении своей профессиональной карьеры в 2020 году, после того как защитил пояс чемпиона UFC в лёгком весе в поединке с американцем Джастином Гэтжи.
Ранее «Эксперт» писал, что группа компаний «Эфко», которая, в частности, выпускает майонез «Слобода», запускает сеть мобильных точек быстрого питания «Еда будущего», где будут продаваться бургеры и шаурма на основе растительного заменителя мяса. Два фудтрака «Еды будущего» уже руботают в красногорском парке «Павшинская пойма» в Подмосковье и курортном Архызе Карачаево-Черкесии. В скором времени заработают точки в Санкт-Петербурге. Сообщается, что первые точки обойдутся «Эфко» приблизительно в 20 млн рублей. В стартовый год компания собирается развивать проект самостоятельно, а с 2023-го планирует запустить франшизу.