Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» и онлайн-маркетплейс Wildberries запустили в столице проект по продаже алкогольной продукции.
На Wildberries теперь можно оформить предварительный заказ, выбрав товар из ассортимента «ВинЛаб», который включает около тысячи позиций, пишет Retail.ru. Позже забронированный напиток можно забрать в розничном магазине сети «ВинЛаб».
Отмечается, что совместный с Wildberries проект по системе click & collect позволит «ВинЛабу» закрепиться в электронной коммерции — это направление является одним из приоритетных для Beluga Group, в которую входит сеть. Wildberries, в свою очередь, получит доступ к новому сегменту клиентов.
Ассортимент «ВинЛаб» уже представлен на витрине «СберМегаМаркет», сеть планирует начать сотрудничество и с другими маркетплейсами.
В прошлом году Wildberries объявил о запуске сервиса бронирования алкогольных напитков, на первом этапе он стал доступен в московских магазинах сети «Алкомаркет». Онлайн-ритейлер рассчитывает на то, что новая услуга будет пользоваться популярностью. «Wildberries планирует расширять сотрудничество с продавцами и производителями алкогольной продукции. Как крупнейшая онлайн-платформа, мы предложим предпринимателям свою самую большую базу лояльных покупателей, а также низкую торговую комиссию», — сообщает пресс-служба компании.
Продажа алкогольной продукции осуществляется магазинами-партнерами самостоятельно. Для продавцов данной категории товаров действует низкая торговая комиссия в размере 5%, отмечают в Wildberries.
Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России. География присутствия компании охватывает 17 стран, в том числе Беларусь, Казахстан и США. Оборот маркетплейса в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 2,3 млн заказов, аудитория сайта превышает 92 млн человек. По данным на ноябрь 2021 года, свои товары через Wildberries продают более 390 тысяч российских предпринимателей.
Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» основана в 2012 году, в настоящий момент она включает более тысячи магазинов в 11 регионах России.
Ранее «Эксперт» сообщал, что количество операций через платежную систему «Мир» на Wildberries в прошлом году превысило показатель по транзакциям через зарубежные платежные системы.