Компания «Яндекс» приобретает технологическую платформу сервиса eLama для небольших рекламных агентств и частных специалистов по маркетингу. Платформа позволяет запускать и анализировать рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах.
Как сообщается на сайте «Яндекса», платформа сохранит бренд eLama, для ее пользователей ничего не изменится: сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах, используя вместе с тем новые возможности. «Сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий Яндекса, найти новых клиентов и масштабировать бизнес. Яндекс, в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать», — подчеркивается в сообщении.
По словам руководителя сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Романа Чернина, сегодня предпринимателям необходим качественный клиентский сервис и единое окно размещения в различных рекламных системах. «Зачастую с малым бизнесом работают небольшие рекламные агентства или частные специалисты, которые как раз и составляют существенную часть клиентской базы eLama. Вкладываясь в развитие таких агентств, мы помогаем малому бизнесу эффективнее привлекать клиентов, а это часть нашей долгосрочной стратегии», — пояснил Чернин.
Генеральный директор eLama Максим Горбачев обратил внимание на то, что перед малым и средним бизнесом часто встает вопрос выбора эффективного инструмента в каком-либо конкретном случае. «Мы верим, что для развития бизнес должен иметь доступ ко всему инструментарию продвижения в интернете и уметь выбрать наиболее эффективный. Наша платформа помогает в этом непростом выборе. А агентства и специалисты по маркетингу получают простой доступ к размещению на всех площадках. Вместе с Яндексом мы сможем масштабировать нашу философию, подходы и инструменты на весь рынок», — отметил Горбачев.
Уточняется, что сделка будет закрыта до конца второго квартала при согласии Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Платформа eLama объединяет рекламные системы в один личный кабинет и предлагает около 30 собственных инструментов, указывается на сайте сервиса. В числе клиентов компании указаны Redmond, Ozon, «Додо Пицца», «Гарант» и Nikon.
Ранее «Эксперт» сообщал, что компания «Яндекс» запустила сервис, который может распознать товары на картинках и позволяет найти интересующий товар или похожий на него в интернете. С помощью нового сервиса можно подобрать понравившуюся одежду, предметы интерьера, мебель и прочее товары без написания запроса в поисковой строке. В компании отметили, что сервис способен отыскать товар, занимающий как все изображение, так и его часть. Для этого необходимо нажать кнопку «Товары на картинке». В основе работы сервиса лежат технологии компьютерного зрения, с помощью которых поисковик определяет на фото нужные объекты. Аналогичная технология ранее стала применяться в «умной камере» в поисковике.