Офисные сотрудники «Яндекс. Еды» получат возможность пройти стажировку в ресторанах-партнерах сервиса.
Об этом сообщает портал Retail.ru.
Такую практику компания применяет уже не первый год, но если раньше специалисты сервиса, работающие в офисах, могли попробовать себя в роли курьеров или водителей, то теперь они могут стажироваться и в ресторанах. По мнению руководства «Яндекс. Еды», это необходимо для того, чтобы помочь команде лучше понять специфику и потребности заведений, с которыми ведется сотрудничество.
Все желающие представители компании, у которых есть медицинская книжка, сертификат о вакцинации от коронавирусной инфекции и ПЦР-тест, теперь могут поработать на приеме, сборке-выдаче заказов и даже на кухне заведения. Так, менеджер по ресторанным операциям будет принимать заказы через приложение «Еды», а специалист по логистике встанет на выдачу и будет взаимодействовать непосредственно с курьерами.
Сообщается, что первым участником проекта стала сеть «Много лосося» — сотрудники «Яндекс. Еды» будут стажироваться в дарк китченах сети (дарк китчены — заведения, которые работают исключительно на доставку — прим. ред.) уже с февраля. В перспективе сервис планирует наладить подобную форму взаимодействия с другими сетями.
Ранее «Эксперт» писал о том, что компания «Яндекс» приобретает технологическую платформу сервиса eLama для небольших рекламных агентств и частных специалистов по маркетингу. Платформа, в числе клиентов которой указаны, в частности, Ozon и «Додо Пицца», позволяет запускать и анализировать рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах.