Общий объем продаж группы «Детский мир» поднялся в 2021 году на 16,9% и составил 184,3 млрд рублей (с НДС). Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном на ее сайте.
Совокупный объем онлайн-продаж ретейлера в РФ вырос на 39,1%, до 54 млрд рублей, доля онлайн-продаж в России составила 30,8%. Чистая выручка сети увеличилась на 15% и достигла 164,3 млрд рублей. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта сети в РФ — 46,2% от общих продаж (+1,7 п.п. год к году).
В четвертом квартале 2021 года чистая выручка «Детского мира» увеличилась на 6,3% и составила 47,3 млрд рублей, общий объем продаж вырос в этот период на 8,5%, до 53,3 млрд. Совокупный объем онлайн-продаж сети в России в четвертом квартале 2021-го поднялся на 33,2%, до 18,9 млрд рублей, доля онлайн-продаж в РФ составила 37,4%.
В прошлом году сеть запустила 251 новый магазин: 72 в России, четыре в Казахстане и восемь в Белоруссии. Общее количество точек «Детского мира» в 445 городах и населенных пунктах трех стран составило 1119 магазинов (+28,9% год к году). Торговая площадь магазинов расширилась на 9,3% и достигла 980 тыс. кв. м. Общий размер складской площади — 175 тыс. кв. м.
Группа компаний «Детский мир» объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». Акционеры «Детского мира» — Storale Limited, у которой 15,1% акций; «Галф Инвестментс Лимитед» (Altus Capital), владеющая 15%. Акции в свободном обращении — 69,9%. В рейтинге устойчивого развития журнала «Эксперт» по итогам 2021 года «Детский мир» переместился с 31-го на 8-е место.