Число клиентов, которые активно пользуются личным кабинетом на официальном сайте или мобильным приложением «ВСК-Страхования», за 2021 год увеличилось на 140%, сообщила пресс-служба компании 9 февраля.
Основной причиной роста спроса на услуги через интернет в ВСК считают пандемию коронавируса. При этом с 2018 года спрос на онлайн-сервисы компании увеличился более чем на 3,3 тысячи процентов.
По оценкам ВСК, чаще всего клиенты используют онлайн-сервисы, чтобы урегулировать страховые случаи по КАСКО. В декабре ВСК первой в России внедрила искусственный интеллект в процесс онлайн-урегулирования таких страховых случаев.
В компании отмечают, что спросом пользуются и другие онлайн-услуги: в частности, страхование ипотеки. «Особым спросом у клиентов в прошлом году пользовался сервис страхования «Цифровая ипотека». Клиенты Сбербанка на любом сроке ипотечного кредита могут оплачивать и продлевать полис онлайн. В 2022 году мы продолжим развивать сервис», — отметила Ольга Сорокина, член совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.
Она добавила, что компании важна обратная связь от клиентов. «Сегодня индекс удовлетворенности клиентов дистанционными сервисами стабильно растет и приближается к пяти баллам», — подчеркнула Ольга Сорокина.
Страховой Дом ВСК работает с 1992 года, входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам. Продуктами и услугами ВСК на сегодня воспользовались более 30 млн человек и 500 тыс организаций. Контрольный пакет ВСК принадлежит основателю компании Сергею Цикалюку, 49% — инвестиционному холдингу SFI (MOEX: SFIN).