В Самарской области до конца 2022 года заработает новый операционный центр «Почты России».
Как сообщает пресс-служба правительства региона, сотрудники нового подразделения будут в режиме 24 часов отвечать на обращения со всей страны, используя все возможные каналы поддержки. Также самарский операционный центр «Почты» будет взаимодействовать с зарубежными почтовыми администрациями. «Планируется, что открытие нового контактного центра в Самаре позволит к 2024 году сократить время предоставления ответа на обращения претензионного характера в среднем в четыре раза», — говорится в сообщении.
Уточняется, что центр поддержки клиентов будет располагаться на территории самарского магистрального сортировочного центра «Почты России» на площади более трех тысяч квадратных метров. Новое подразделение компании обеспечит работой 500 человек.
По словам гендиректора предприятия Максима Акимова, в период пандемии число официальных обращений, направленных в «Почту России», увеличилось почти вдвое и в настоящий момент составляет более 130 тысяч в месяц. «Поэтому глобальная перестройка службы клиентской поддержки — одна из первоочередных задач "Почты". Мы хотим сократить количество шагов клиента, максимально закрывать его потребности при первом же обращении», — подчеркнул Акимов.
Отмечается, что операционный центр поддержки клиентов — не первый крупный проект, «Почты России» в Самарской области за последние месяцы. Так, в сентябре 2021 года на территории индустриального парка «Преображенка» заработал логистический центр, сокративший сроки доставки писем и посылок.
Ранее «Эксперт» писал о том, что «Почта России» планирует в этом году открыть крупный логистический почтовый центр (ЛПЦ) в Краснодарском крае. Как рассказали в пресс-службе компании, в настоящий момент производится установка и тестирование оборудования. В зону обслуживания нового ЛПЦ будут входить Краснодарский край и Адыгея. Предполагается, что ежегодно центр будет обрабатывать 200 млн почтовых отправлений. Центр в Краснодаре — часть большого логистического проекта, который реализуется компанией вместе с Группой ВТБ.
Летом прошлого года стало известно, что «Почта России» собирается в ближайшие два года запустить восемь крупных магистральных логистических центров в городах-миллионниках. ЛПЦ будут рассчитаны, в первую очередь, на внутренние направления и экспорт для малых предприятий. Также в них будут заниматься международными отправлениями.