В «Пятерочке» рассказали, какие товары собственного производства пользовались особым спросом у посетителей магазинов сети в прошлом году.
В настоящий момент работает более 5 200 пекарен «Пятерочки», где можно приобрести до 50 различных сортов выпечки. В 2021 году сеть реализовала около 85 тысяч тонн хлебобулочной продукции собственного производства, пишет Retail.ru.
Традиционно самой ходовой оказалась сытная выпечка — за год было куплено свыше 17 тысяч тонн продуктов этой категории. Наиболее востребованными стали слойки с сосиской (продано 25 млн штук), греческая улитка с курицей и картофелем (23 млн штук), самса с говядиной (17,4 млн), а также греческая улитка с мясом (16,6 млн).
Из сладкой выпечки особой популярностью пользуются слойки с вишней и классические круассаны. Последних было продано 13,3 млн штук. Также в числе фаворитов оказались гипфель с клубничной начинкой (8,5 млн штук) и «Берлинские пончики» с вареной сгущенкой (8,4 млн).
Отмечается, что горячие напитки продаются более чем в 1 700 кофепоинтах «Пятерочки»; за прошлый год посетители выпили свыше 10,5 млн чашек кофе. Чаще всего предпочтение отдается латте и капучино, при этом 30% продаж бодрящего напитка приходится на четверг и пятницу.
Сообщается также, что сеть планирует в скором времени расширить ассортимент: в ее пекарнях можно будет купить хлеб, приготовленный на каменном поду, а также ремесленные хлеба. Кроме того, ретейлер будет развивать единый бренд, под которым собирается выпускать выпечку, напитки и готовую еду, — «Пятерочка Кафе». Это будет зона в магазинах, где можно пообедать или выпить кофе с булочкой, а при необходимости разогреть готовую продукцию в СВЧ-печах.
Ранее «Эксперт» сообщал, что гендиректором «Пятерочки» вместо Сергея Гончарова назначен Владислав Курбатов, ранее занимавший должность генерального директора сети «Перекресток». Исполняющим обязанности гендиректора «Перекрестка» стал Владимир Садовин, который до этого работал директором по стратегическому маркетингу. Предполагается, что Курбатов поможет «Пятерочке» закрепить лидерство на рынке в новых условиях и сделать упор на повышении плотности продаж, а также на улучшении ценового восприятия и повышении эффективности за счет сокращения расходов.