KFC первой среди крупнейших фастфуд-сетей ввела услугу электронных чаевых

Читать на monocle.ru

Сеть точек быстрого питания KFC предоставила своим посетителям возможность оставлять электронные чаевые для сотрудников через сервис «Яндекса». Это станет первым опытом для KFC, отмечает пресс-служба компании. 

Через «Яндекс. Чаевые» можно сделать онлайн-перевод, а также оценить работу персонала кафе и вкус блюд. Уточняется, что перевести можно любую сумму, для этого необходимо отсканировать QR-код приложения и следовать инструкции. Наклейки с кодами можно взять у касс либо на столиках в зале ресторана. 

Пока что новый сервис работает в тестовом режиме, он доступен в столичном ресторане KFC на Маяковской. По завершении теста электронные чаевые могут появиться и в других точках, подключенных к «Яндекс. Еде».

«Мы следим за отзывами гостей, стараемся улучшить их и делаем все возможное, чтобы гости действительно увидели и оценили чуткое и внимательное отношение к себе. С сервисом "Яндекс. Чаевые" наши гости могут выразить благодарность команде, сказать личное "спасибо" сотрудникам», — рассказала директор по операционной деятельности KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ольга Елисеева.

Чтобы оставить онлайн-чаевые, можно использовать Yandex Pay, Apple Pay или Google Pay. Отмечается, что сумма поступает на общий счет ресторана, а затем распределяется между сотрудниками. 

Ранее «Эксперт» сообщал, что доля безналичных платежей в России по итогам 2021-го установила новый рекорд, увеличившись за год на 5,2 процентного пункта — до 59,3%. Годом ранее доля безналичных платежей составляла 54,1%. Как отмечается в исследовании лаборатории «СберИндекс» и оператора фискальных данных «Платформа ОФД», объем по итогам четвертого квартала впервые превысил 60%. Сообщается, что наиболее активно онлайн-продажи растут в продовольственной рознице, что обеспечивает и рост безналичных расходов в этом секторе, особенно в крупных и сетевых магазинах. На втором месте предприятия общественного питания —  фастфуд, кафе и рестораны. Рост в этом сегменте наблюдается за счет онлайн-торговли, которая обеспечивает быструю доставку своих блюд и предоставляет удобство оплаты безналичными способами.