Российский Сбер оказался на третьей позиции в рейтинге банковских брендов мира по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI). Компания набрала 92,3 пункта из 100.
Об этом свидетельствует отчет Banking 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, передает пресс-служба Сбера.
Кроме того, банку присвоили наивысший рейтинг ААА +. «Несмотря на пандемию коронавируса, Сбер увеличил данный показатель [рейтинг AAA+] на 0,3 п. п. за прошедший год», — говорится в пресс-релизе. Также сообщается, что за год Сбер поднялся на девять пунктов по стоимости бренда (Brand Value), заняв 20-е место в мировом рейтинге самых дорогих банковских брендов. Консалтинговая компания оценила бренд в $12,8 млрд (рост на 36%). Годом ранее банк находился на 29-м месте.
В показатели, с помощью которых рассчитывается «Сила бренда», входят оценка инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
Ранее «Эксперт» писал о том, что января международное рейтинговое агентство Brand Finance признало Сбер сильнейшим брендом Европы. Российская компания обогнала лидера 2021 года Ferrari. В общемировом рейтинге банк занял шестую строчку, уступив компаниям WeChat (93,3), Coca-Cola (93,3), Google (93,3), YouTube (93,2) и южнокорейскому поисковику Naver (92,5).