ВТБ занял первое место среди кредитных организаций России по объему расходов на рекламу по итогам прошлого года, потратив на нее 22,6 млрд рублей, а весь банковский сектор увеличил такие расходы почти в 1,5 раза, сообщил агентству РИА «Новости» начальник аналитического отдела банка БКФ Максим Осадчий.
«ВТБ является лидером по расходам на рекламу в 2021 году. Его рекламные расходы на 2021 год достигли 22,6 миллиарда рублей. Рост за год составил 32,4%, или 5,5 млрд рублей», - отметил эксперт.
Второе место занял Тинькофф Банк, расходы которого на рекламу выросли на 10,2 млрд рублей по итогам года, до 17,3 млрд, увеличившись на 141,5%. За ним следует Сбербанк, потративший на рекламу 9,6 млрд рублей — это на 4,3 млрд рублей больше (+81,7%), чем в прошлом году.
Газпромбанк, потративший на рекламу 7 млрд рублей, находится на четвертом месте в этом списке. Пятое место занял Альфа-банк: его расходы на рекламу за год достигли 5,8 млрд рублей. В то же время рост расходов на рекламу для этих кредитных организаций вырос не так сильно, как для лидеров, составив 0,8 и 1,4 млрд рублей соответственно.
В целом другие банки активно увеличивают расходы на рекламу, следует из статистики.
«Расходы банковского сектора на рекламу за 2021 год выросли на 48,7% в годовом исчислении, или на 31,4 млрд рублей», — заключил аналитик.