Торговые сети в России ограничат наценки на социально значимые товары

Речь идёт о торговых сетях «Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит»

Читать на monocle.ru

Торговые сети в России ограничат наценки на социально значимые товары до уровня в 5%.

Как передаёт РИА Новости со ссылкой в пресс-службу Федеральной антимонопольной службы (ФАС), добровольное самоограничение коснётся четырёх групп социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей «борщевого набора.

Речь идёт о торговых сетях «Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит». При этом отмечается, что ООО «О"Кей» и АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») вводит ограничения с 1 марта, а Auchan Retail – с 3 марта.

В ведомстве пояснили, что эти ритейлеры первыми проинформировали ФАС о готовности принять на себя соответствующие обязательства. В ФАС уверены, что это решение повысит доступность продуктов для граждан. При этом там подчеркнули, что компании приняли его добровольно.