Газированные напитки и алкоголь иностранных производителей могут исчезнуть с российских прилавков из-за санкций, пишут «Известия», ссылаясь на опрошенных экспертов.
«Напитки компании PepsiCo (Pepsi, Меринда и другие) исчезнут с российских прилавков, в то время, как компания продолжит производить товары первой необходимости — молочные продукты и детское питание», — указывает издание.
По словам эксперта Инны Гольфанд, для потребителей недоступными станут и товары крупных производителей алкоголя, например, чешских пивоварен или британских брендов виски.
«Эксперты отмечают, что, хотя российский рынок будет испытывать трудности из-за санкций, ни одна продукция не исчезнет с прилавков — в крайнем случае, их заменят поставки из других стран», — сообщает Гольфанд.
Также могут возникнуть трудности у российских потребителей и с приобретением высокотехнологичной продукции, отмечает Дмитрий Матвеев, президент агропромышленной группы компаний «Кабош».
По его мнению, возрастет спрос на китайские автомобили из-за приостановки производства европейских и американских компаний в России.