Бренды российской Melon Fashion Group планируют занять место ушедших из страны зарубежных марок
Российская Melon Fashion Group, владеющая брендами одежды Zarina, Befree, Love Republic и Sela, планирует в течение трех-пяти лет нарастить число магазинов с 850 до 1350 на фоне ухода западных fashion-компаний. Об этом порталу Retail-loyalty рассказал директор департамента развития группы Игорь Мальтинский.
«Компания хочет прийти к таким результатам примерно к 2026 году», — заявил Мальтинский.
По его словам, увеличатся и площади магазинов. Обновленный формат предполагает присутствие расширенного ассортимента одежды и новых коллекций брендов. Так, торговое пространство Zarina будет занимать от 600 до 800 кв. метров, Befree – до 2500 «квадратов», Love Republic – порядка 500-700 кв. м. и Sela – около 700-900 кв. м.
Ранее агентство РИАМО сообщало, что на 1 июля в Москве и Подмосковье ретейлер располагал 128 собственными и 12 франчайзинговыми магазинами.