Регулятор указал, что перенаправление автовладельца для заключения электронного договора ОСАГО от одного страховщика к другому не допустимо
Банк России выявил, что некоторые страховщики перенаправляли клиентов на сайты других компаний, когда они начинали заполнять заявления о покупке электронного полиса ОСАГО (е-ОСАГО). Таким образом компании отбирали для себя более выгодных клиентов и отсекали потенциально убыточных. В информационном письме, адресованном страховым компаниям, регулятор указал, что переадресация возможна исключительно на сайт Российского союза автостраховщиков и только для автовладельцев из Крыма и Севастополя в случае проблем с работой сайта страховой компании.
«Каждый человек вправе купить полис ОСАГО именно в той компании, в которую он обратился. И он не может быть перенаправлен в другую компанию. Это правило распространяется и на покупку страховки в электронном виде через сайт. К компаниям, которые отбирают для себя более выгодных клиентов, Банк России применяет меры. Остальных мы хотим предупредить о недопустимости распространения такой практики», — заявила замруководителя Службы по защите прав потребителей Банка России Анна Карева.
Тем, кто столкнулся с такой проблемой, специалист посоветовала обращаться в интернет-приемную Банка России, приложив к заявлению скрины с доказательствами.