Использование продуктов, выпущенных под собственными марками сетей, сделает салаты почти на треть дешевле
Приготовление традиционных новогодних салатов «Сельди под шубой» и «Оливье» из ингредиентов, купленных в «Пятерочке», обойдется в полтора раза дешевле, чем из продуктов «Перекрестка». Если же покупать продукты собственных торговых марок сетей, выйдет еще почти на треть дешевле, сообщает портал Retail.ru со ссылкой на аналитику Х5 Group.
Так, приготовление 2,2 кг салата «Оливье» из продуктов популярных брендов покупателю «Пятерочки» выйдет в 254,6 рубля. Аналогичный набор из товаров собственных торговых марок (СТМ) этой сети будет стоить на 37% дешевле (160,2 рублей). Клиентам «Перекрестка» тот же набор для салата из обычных продуктов будет стоить 392 рубля, а из СТМ — 287 рублей (-26,8%).
Приготовить дома другой традиционный новогодний салат — «Сельдь под шубой» (~1,9 кг) из обычных продуктов «Пятерочки» будет стоить 200 рублей, из СТМ-брендов — 149,4 рубля (-25%). В «Перекрестке» те же ингредиенты обойдутся покупателям в 355,4 рубля, из товаров СТМ — 259 рублей (-27,1%).
По сравнению с прошлым годом стоимость ингредиентов для «Оливье» из брендовых товаров «Пятерочки» выросла на 2%, а из СТМ — осталась без изменений. Брендовые продукты для «Сельди под шубой» за год подорожали на 4%, а набор из товаров СТМ даже снизился на те же 4%.