Российские производители одежды вполне смогут заменить Uniqlo, уверен замглавы Минпромторга
Российским производителям не составит труда заменить Uniqlo в случае ухода из страны японского производителя и продавца одежды. Его площади в торговых центрах тоже пустовать не будут, поскольку «хорошее место пустым не бывает», заявил РИА Новости статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
«Uniqlo — это бренд, специализирующийся на повседневной одежде и одежде для активного отдыха. Наши компании, которые мы презентовали на различных международных выставках, где они также получали призы, способны прекрасно заместить эту продукцию. Причем продукцией намного лучше по качеству, дизайну и стилю», — заявил Евтухов.
В кулуарах конференции X5 Group «Малому бизнесу — большую полку», отвечая на вопросы журналистов, он также выразил уверенность, что освободившиеся площади в торговых центрах пустовать не будут.
«Как показывает практика последних месяцев, хорошее место пустым не бывает. Прекрасно заполняются и отечественными производителями, которым раньше было сложно получить место на полке в силу жесткой конкуренции с глобальными игроками. А также компании из дружественных стран приходят с хорошей продукцией», — отметил Евтухов.
Ранее стало известно, что бренд Uniqlo, приостановивший деятельность в России весной 2022 года, возможно, больше не возобновит работу в стране.