Ретейлер Melon Fashion Group запускает новый бренд магазинов одежды в сегменте affordable premium.
Об этом говорится в сообщении компании. Отмечается, что для группы это уже пятый бренд. Открытие точек под названием Idol в крупнейших ТЦ планируется в конце сентября; сейчас уже работает интернет-магазин, также стартовали продажи на маркетплейсе Lamoda.
Основа бренда — изделия из мягкой шерсти, кашемира и смесовых материалов высокого качества, рассказали в пресс-службе Melon Fashion Group.
«Выход в новый для себя сегмент affordable premium — своего рода стартап, дух которого мы культивируем в компании. Такой шаг соответствует стратегии развития и расширения Melon Fashion Group, что позволит усилить свое присутствие на fashion-рынке России и привлечь новую аудиторию», — приводятся слова гендиректора компании Михаила Уржумцева.
Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды Sela, Zarina, Befree и Love Republic. На конец августа 2023 года ретейлеру принадлежало около 900 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
Выручка компании в 2022 году выросла на 23% и составила 46 млрд руб. Показатель EBITDA увеличился на 69%, до 14,6 млрд. Чистая прибыль Melon Fashion Group выросла более чем в два раза, до 7,8 млрд.
В прошлом году группа запустила более 100 новых торговых объектов; совокупная торговая площадь Melon Fashion Group расширилась на 17% и превысила 266 тыс. кв. м. Компания сотрудничала более чем с 280 поставщиками из 10 стран.