АО «Синара — транспортные машины» (СТМ, входит в группу «Синара») завершило первые испытания элементов экипажной части тепловоза 2ТЭ35А, спроектированного для работы на неэлектрифицированных участках БАМа и Транссиба.
Об этом информирует пресс-служба холдинга.
Сообщается, что в ходе тестов опытный образец рамы двухосной тележки, который изготовило ООО «Уральские локомотивы» (входит в СТМ), прошел 10 млн циклов нагрузки под специальным прессом для проверки прочности; на аналогичные испытания направлена промежуточная рама тележки для нового тепловоза.
Сертифицировать всю экипажную часть планируют в составе первого образца 2ТЭ35А, сборку которого будет производить АО «Людиновский тепловозостроительный завод» (калужский актив СТМ).
Экипажная часть тепловоза 2ТЭ35А отличается конструктивными решениями. В частности, каждый кузов тепловоза устанавливается на две четырехосные тележки, состоящие из двухосных тележек, объединенных промежуточной рамой.
«Для нашего предприятия работа над экипажной частью тепловоза — это следующая ступень внедрения технологии роботизированной сварки в процесс изготовления железнодорожной техники», — отметил гендиректор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Он отметил, что методика впервые была применена в ходе изготовления тележек для скоростных электропоездов «Ласточка», ее планируется использовать при разработке новой линейки поездов и современных магистральных локомотивов.
Двухсекционный 16-осный магистральный тепловоз 2ТЭ35А спроектирован для перевозки поездов массой 7,1 тыс. т в условиях Восточного полигона.