Лидером по объему реализации легкой коммерческой техники в РФ остается отечественный бренд GAZ, которому принадлежит почти 60% рынка
По итогам октября в России было реализовано 9 140 новых легких коммерческих автомобилей (LCV), сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Октябрьский результат этого сегмента авторынка оказался на 17% выше сентябрьского, став максимальным за последние 20 месяцев. До этого больше новых LCV было продано только в феврале прошлого года (9 874 шт.).
По отношению к результату годичной давности — октябрю 2022 года, рынок LCV вырос на 77%.
Лидером по объему реализации легкой коммерческой техники в РФ остается отечественный бренд GAZ, которому принадлежит почти 60% рынка. В октябре было продано 5 420 LCV производителя из Нижнего Новгорода. Следующие три позиции в рейтинге также занимают российские марки: УАЗ (1 466 шт.), Sollers (1 010 шт.) и LADA (486 шт.). Замыкает первую пятерку китайский Dongfeng (180 шт.).
Всего за 10 месяцев 2023 года в России было реализовано покупателям 70 355 единиц легких коммерческих автомобилей. Это на 16% больше, чем в январе — октябре прошлого года.
В «АВТОСТАТе» отмечают, что в отличие от иных методик, применяемая ими относит некоторые модели пикапов не к LCV, а к легковым автомобилям.