Проект «Гран-При EXEED» задумывался брендом не только как способ поощрить специалистов в их повседневной работе, но и подчеркнуть высокие премиальные стандарты EXEED в области послепродажного обслуживания, которые являются неотъемлемой частью работы каждого официального сервисного центра и каждого его сотрудника.
Отборочные туры проходили в онлайн-форматах на образовательном портале бренда. По их результатам на финал в Москву были приглашены 8 лучших мастеров-консультантов и 8 лучших диагностов EXEED, по одному специалисту каждой профессии от региона. В рамках финального тура каждому из 16-ти участников было необходимо пройти 4 индивидуальных этапа соревнования и один командный.
В работе восьми мастеров-консультантов оценивалось умение выявлять и удовлетворять потребности клиента, знание стандартов работы и гарантийной политики бренда, умение выстраивать долгосрочные доброжелательные отношения с клиентами.
Для восьми диагностов ключевым критерием оценки стало умение выявлять неисправности, самостоятельно выполнять ремонт, а также навыки работы с диагностическим и измерительным оборудованием, ремонтной документацией, знание особенностей работы электрооборудования, электронных систем и агрегатов марки.
Независимые члены жюри оценивали работу конкурсантов не только по базовому чек-листу, но и обращали внимание на смекалку, наблюдательность, находчивость и волю к победе. За проявление этих качеств ряду участников были начислены дополнительные баллы.
По результатам финала Гран-При были определены 3 эксперта в каждой области послепродажного сопровождения, которые стали для EXEED сервис-амбассадорами эталонного обслуживания.
Итоги конкурса в номинации «МАСТЕРА КОНСУЛЬТАНТЫ»:
«EXEED – премиальный, стремительный, харизматичный бренд, и мы прекрасно знаем, насколько важно ощущать веру в себя и признание, - сказал Алексей Горбунов, Руководитель отдела послепродажного сопровождения марки EXEED – Все задания финального тура призваны подчеркнуть ключевые ценности бренда в области послепродажного обслуживания. Забота о клиенте, его времени, высоком качестве выполняемых услуг, решения вопросов в течение 24-х часов – вот те премиальные стандарты, которым мы должны следовать на всем пути взаимодействия с нашими клиентами. Мы уверены, что стратегический план бренда по внедрению и развитию абсолютно новых стандартов премиального обслуживания будет воплощен в жизнь в кратчайшие сроки с помощью экспертов финалистов конкурса Гран-При!».
До конца текущего года марка EXEED сфокусируется над внедрением новых стандартов премиального сервиса за счет гибких программ сопровождения бизнеса послепродажного обслуживания и перечня мероприятий, направленных на повышение клиентской удовлетворенности. Например, в планах бренда – создание собственной тренинг-академии, на базе которой будет происходить обучение всех сотрудников сервиса.