Лайн-ап фестиваля пополнился яркими представителями нео-фолка: «лампабикт», «Элли на маковом поле» и Green Apelsin, а дома в арт-кэмпе «Дикая Мята» украсили работы художников.
Мультиформатный музыкальный фестиваль «Дикая Мята» в 2024 году пройдет 14–16 июня на легендарном поле в Тульской области, давно ставшим местом притяжения для меломанов со всей страны. На три дня территория фестиваля превратится в большой город с шестью сценами, спортивными площадками, кафе, ресторанами, разными по тематике кемпингами, территорией детства, театрами и лекторием.
Фестиваль имеет собственную территорию, что позволяет организаторам постоянно развивать инфраструктуру, как собственными силами, так и при активной поддержке Правительства Тульской области, Министерства экономического развития. Мощеные дорожки, питьевые фонтанчики, душевые, освещение, современные дома и модули для проживания, студия звукозаписи, концертный клуб и даже бассейн. Территория фестиваля с 2022 года функционирует в круглогодичном формате, как арт-кэмп, принимая туристов со всей страны.
Фестиваль «Дикая Мята» представил обновленные логотип и сайт
«Дикая Мята» ежегодно меняет дизайн сайта, вносит изменения в логотип и создает новый образ главного оберега фестиваля - русалки Минты. В 2023 году фестиваль ввел новую традицию: для создания образа Минты, организаторы провели фотоконкурс, в котором приняли участие 500 посетительниц «Дикой Мяты».
- Каждый год мы мучали наших дизайнеров, требуя от них новый образ, который бы откликался у гостей фестиваля. Мы привлекали моделей, иллюстраторов, даже пользовались искусственным интеллектом. Но в 2023 году, разбирая фото с «Дикой Мяты» я понял, что более ярких, волшебных и красивых девушек, чем посетительницы фестиваля нам просто не найти. Поэтому теперь каждый год, мы будем выбирать Минту из числа девушек, которые приезжают к нам! А через 12 лет вы издадим календарь, где они будут собраны, - комментирует продюсер фестиваля Андрей Клюкин.
Обновился и логотип фестиваля, однако традиционно в основе символа соединены: русалка, музыка и, конечно, мята. И если русалка прошлого логотипа сидела на звуковой волне, которая также символизировала природный ландшафт, то новая русалка, состоящая из еле заметных контуров словно сливается с фестивалем, растворяясь в нем.