Изменения в "Леруа Мерлен" не сводятся к смене названия

Сеть, которой теперь владеет российский менеджмент, ставит задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, не потеряв розничных.

Читать на monocle.ru

Название "Лемана Про" заменит привычные вывески "Леруа Мерлен" на магазинах этой сети, специализирующихся на товарах для строительства и обустройства дома. О том, что компания приняла решение о проведении ребрендинга, сообщило со ссылкой на ретейлера агентство ТАСС.

Первые магазины будут обновлены до конца 2024 года, 

В 2023 году, напоминает агентство, состоялась передача операционного контроля ритейлером в России от французской компании Adeo, владеющей брендом Leroy Merlin, российскому менеджменту. Теперь текущий менеджмент принял решение изменить на российском рынке и торговую марку.

"Компания продолжит работу под новым брендом "Лемана Про". Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году", - рассказали агентству в ретейлере.

Ребрендинг, как сообщается, включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов будет обновлен уже в ближайшее время. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома.

Как пояснили ТАСС в пресс-службе сети, новое название (на латинице - Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: "Lе" - от "Leader" (лидер), "Ма" - от французского "Maison" ("дом"), "Nа" - от "Nature" (экологическая и социальная ответственность), Pro - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.

Заместитель гендиректора ретейлера Марина Фытова отметила, что компания исторически ориентировалась на работу с розничными клиентами. Сейчас сеть ставит задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C (business-to-consumer, взаимодействие с конечными потребителями).

"Наша амбиция сегодня - стать платформой по строительству и обустройству дома номер один в России, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве и сделает доступными в едином пространстве все решения, проекты, товары и услуги, связанные с домом. Для того, чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг", - сказала Фытова в комментарии ТАСС.

"Лемана Про" (до июня 2024 года - "Леруа Мерлен") - российский ретейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В настоящее время сеть компании в России насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров.