Причиной рассоединения вагонов электропоезда "Иволга-2024" МЦД-3 стал скрытый дефект вагонной сцепки. Об этом, как передает ТАСС, агентству сообщили в пресс-службе производителя электропоезда - "Трансмашхолдинге" (ТМХ).
Инцидент на станции Кратово Рязанского направления Московской железной дороги (Ленинградско-Казанский Московский центрльный диаметр - МЦД-3) произошел в минувшуя пятницу, 28 июня. Поезд двигался в сторону Москвы.
"Экспертная группа сделала заключение о том, что причиной инцидента стал скрытый производственный дефект детали сцепного устройства", - цитирует ТАСС сообщение холдинга-производителя.
В ТМХ отметили, что в течение пяти дней будет проведена инспекционная проверка поездов "Иволга" из поставки 2024 года.
"Контроль над качеством вновь поступающих сцепных устройств будет усилен. К поставщику будут применены штрафные санкции", - добавили в компании.
Ранее ТАСС со ссылкой на пресс-службу Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).сообщал, что на станции Кратово МЦД-3 произошел саморасцеп между вагонами электропоезда "Иволга 4.0", принадлежащего компании-перевозчику, не относящемуся к ОАО "РЖД". При этом пострадавших после инцидента не было, все пассажиры покинули состав и вышли на платформу.
Состав был убран вспомогательным локомотивом. ЦППК совместно с производителем проведет внутреннюю проверку по факту произошедшего.