Wildberries объединился с другой компанией

monocle.ru
Читать на monocle.ru

Первый совместный проект в рамках объявленного объединения запускают онлайн-ретейлер Wildberries и оператор наружной рекламы Russ. Об этом сообшает агентство ТАСС. 

В середине июня Wildberries сообщил, напоминает ТАСС, что этот маркетплейс и группа Russ, оператор наружной рекламы, объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. Среди других целей объединения - предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. В начале июля Wildberries и Russ учредили совместное предприятие - компанию "РВБ". 

Теперь объявлено о появлении, в рамках объединения, нового рекламного инструмента для продавцов. Об этом сообщили пресс-службы двух компаний.

"В рекламную платформу Wildberries будет интегрирован новый совместный сервис с группой Russ: в личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре Russ по всей России. <…> Запуск проекта запланирован на осень", - цитирует сообщеие агентство ТАСС.

Указывается, что с запуском проекта селлеры Wildberries смогут размещать рекламные кампании в наружной рекламе, используя средства с баланса своего личного кабинета. На первом этапе для выбора в качестве рекламоносителей будут доступны два формата: цифровые билборды и цифровые сити-форматы. Оценить влияние наружной рекламы на продажи позволит объединенная аналитика.

Коммерческий директор Russ Борис Пешняк, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что экспертиза компании и маркетплейса по работе с малым и средним бизнесом объединит и усилит возможности продвижения на аудиторию Wildberries.

Его слова дополнила директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье: "Темпы цифровизации наружной рекламы и развитие технологий делают ее все более мощным инструментом, способным значительно повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи", - полагает она.