Согласно данным Бургер Кинг, россияне стали значительно чаще заказывать кофе в Бургер Кинг Авто, нежели в ресторане. В рейтинге самых популярных позиций меню заказ кофе в Бургер Кинг Авто опережает заказ напитка в ресторане на 20 пунктов. Лидером среди напитков в формате “с собой на авто” за первое полугодие 2024 года стал стандартный капучино, который купили 630 764 раз, не выходя из транспортного средства.
В число самых продаваемых позиций, приобретенных не выходя из машины, вошли и Вопперы, которые начали заказывать в 1,5 раза (50%) чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще одним хитом среди блюд, купленных автолюбителями, стал картофель фри, который предпочли 3 778 829 раз в первой половине 2024 года.
Самой востребованной добавкой к блюдам стал сырный соус — именно его чаще всего приобретали, не выходя из автомобиля. Продажи сырного соуса выросли на треть (30%) по сравнению с первой половиной 2023 года — его предпочли 3 770 530 человек. В 2 раза реже брали кисло-сладкий — гости на авто выбрали его в дополнение к снекам 1 163 616 раз.
«Утренний кофе стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Наши клиенты не исключение. Интересно, что с утра классический капучино оказывается самым популярным выбором для пробуждения: его чаще других покупают гости в Бургер Кинг Авто», — комментирует Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг Россия.