Поиском решений будет заниматься созданный в середине октября Инновационный конструкторский центр (ИКЦ).
Приоритетами для модернизации среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214 являются модернизация шасси и снижение массы. Об этом, как передает портал "Авиационное обозрение" (ATO.ru), сообщил управляющий директор "Туполева" Константин Тимофеев в своем телеграм-канале.
Уменьшение массы самолета намечено достичь, по его словам, за счет перехода на облегченные материалы в ряде самолетных систем и модернизации пассажирских кресел. Как указывает ATO.ru со ссылкой на данные сайта "Туполева", максимальная взлетная масса Ту-214 составляет 110 т, в то время как его прямой конкурент — новый российский среднемагистральный самолет МС-21 — весит 85 т.
Константин Тимофеев пояснил также, что эти задачи будет решать не собственно конструкторское бюро "Туполев", а созданный в середине октября Инновационный конструкторский центр (ИКЦ). Компания продолжает набирать туда сотрудников, которые готовы "предложить свежие идеи и разработки в области авиастроения".
"В ближайшее время участникам ИКЦ предстоит ознакомиться с технической информацией и сравнить технологии, разработанные конструкторскими бюро, входящими в ОАК", — рассказал управляющий директор предприятия.
О том, что основной в модернизации Ту-214 будет оптимизация веса самолета, он говорил ранее на открытии центра.
Согласно комплексной программе развития авиационной отрасли РФ, до 2030 года авиакомпаниям должно быть поставлено 115 Ту-214, напоминает портал. К настоящему моменту материнская Объединенная авиастроительная корпорация собрала на этот самолет 90 предварительных заказов.