В «Газпром-Медиа» рассказали о росте продаж рекламы в классических СМИ

Читать на monocle.ru

Динамика роста продаж рекламы в классических российских медиа превысила темпы роста рекламы в интернете в 2024 году. 

Об этом на Национальном рекламном форуме заявила заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Людмила Смирнова, передаёт ТАСС. 

В частности, она отметила, что согласно данным АКАР, за первую половину 2024 года и конец 2023, все классические медиа показывают двукратный рост. И рост классических медиа в 2024 году неожиданно превысил рост интернет-сервисов, рост диджитал-сегмента. 

«Это тоже говорит о том, что российские бренды верят и признают вклад и важность классических медиа в построении бренда», – пояснила она.

Кроме того, Смирнова отметила новый тренд, связанный с появлением новой среды для рекламодателей. 

«Так как существует острый дефицит именно видеорекламы, который с 2022 года нас преследует, мы видим, что стриминг может так или иначе быть решением для компенсирования этого дефицита», – подчеркнула она.

При этом эксперт добавила, что радио по-прежнему остаётся рабочим инструментом для того, чтобы быстро запустить рекламную кампанию, транслировать на аудиторию нужное сообщение, поддержать имидж бренда и быстро набрать необходимый охват аудитории. 

Трендом текущего года, по её словам, стало стремительное развитие радио в других средах. Например, проникновение умных колонок и разных других способов получения доступа к радиотрансляциям сейчас стало очень заметным трендом. 

«Поэтому радио переживает некий ренессанс», – резюмировала Смирнова.