Динамика роста продаж рекламы в классических российских медиа превысила темпы роста рекламы в интернете в 2024 году.
Об этом на Национальном рекламном форуме заявила заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Людмила Смирнова, передаёт ТАСС.
В частности, она отметила, что согласно данным АКАР, за первую половину 2024 года и конец 2023, все классические медиа показывают двукратный рост. И рост классических медиа в 2024 году неожиданно превысил рост интернет-сервисов, рост диджитал-сегмента.
«Это тоже говорит о том, что российские бренды верят и признают вклад и важность классических медиа в построении бренда», – пояснила она.
Кроме того, Смирнова отметила новый тренд, связанный с появлением новой среды для рекламодателей.
«Так как существует острый дефицит именно видеорекламы, который с 2022 года нас преследует, мы видим, что стриминг может так или иначе быть решением для компенсирования этого дефицита», – подчеркнула она.
При этом эксперт добавила, что радио по-прежнему остаётся рабочим инструментом для того, чтобы быстро запустить рекламную кампанию, транслировать на аудиторию нужное сообщение, поддержать имидж бренда и быстро набрать необходимый охват аудитории.
Трендом текущего года, по её словам, стало стремительное развитие радио в других средах. Например, проникновение умных колонок и разных других способов получения доступа к радиотрансляциям сейчас стало очень заметным трендом.
«Поэтому радио переживает некий ренессанс», – резюмировала Смирнова.