В августк 2022 года Wildberries менял название своего сайта на русскоязычное «Ягодки» на один день.
Маркетплейсу Wildberries не сменят название на недавно зарегистрированные «Ягодки», заявила, как сообщило агентство РБК, основательница компании Татьяна Ким. Это название было зарегистрировано для дальнейшего использования.
«”Вайлдбериз” не будет превращаться в “Ягодки”, но мы зарегистрировали этот бренд и точно будем его использовать в определенных целях», — сказала Ким на встрече с участниками проекта «Платформа роста».
Уточним, что если выделить в названии маркеплейса слова, из которых оно образовано, то получится, словосочетание «wild berries» в переводе с английского языка означающее «лесные (дикие) ягоды».
Ранее, 15 августа 2022 года, Wildberries менял название своего сайта на русскоязычное «Ягодки», напоминает РБК, и тогда же Wildberries подал заявку на этот товарный знак. 16 августа сайт снова стал называться привычным именем. Выяснилось, что это была маркетинговая акция.
До этого на форуме «Неделя российского ретейла» глава Минпромторга Денис Мантуров указал на засилье иностранных наименований в торговле. В частности, во время дискуссии было отмечено, что крупнейший в России маркетплейс Wildberries тоже выбрал английское название, а не русское «Дикие ягоды». В ответ на это Ким пообещала подумать над ребрендингом.