«Аэрофлот» запустил пилотную версию чат-бота для обслуживания пассажиров

Читать на monocle.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» на своём официальном сайте запустил пилотную версию бесплатного чат-бота для обслуживания пассажиров.

Начать диалог с цифровым помощником можно с главной страницы сайта, передаёт РИА Новости со ссылкой на пресс-службу «Аэрофлота».

В частности, отмечается, что новый цифровой помощник имеет генеративный искусственный интеллект (ИИ). 

При этом благодаря интегрированной модели ИИ чат-бот самостоятельно работает с базой знаний сайта «Аэрофлота» и может быстро давать ответы на частые вопросы путешественников, говорится в сообщении.

Пилотная версия чат-бота будет в дальнейшем дорабатываться, а функционал – расширяться. Но уже сейчас у пользователей есть возможность не только получить услугу или ответы на вопросы, но также принять участие в обучении бота, так как каждый запрос совершенствует сценарии ответов и делает их более полезными и точными.

Ожидается, что уже в самое ближайшее время чат-бот будет доступен в мобильном приложении авиакомпании для операционной системы Android.

Как ранее писал «Монокль», «Аэрофлот» ввёл на своих рейсах услугу, которая позволяет выкупать блок мест для сна. Стоимость такой услуги, получившей название Sleep+, стартует от 6,8 тыс. руб.

Она позволяет выкупить для комфортного сна блок из трёх кресел у окна или блок из 4-х кресел в центральном ряду в салоне эконом-класса. В стоимость данной услуги также входит спальный набор из бизнес-класса (матрас, простыня, подушка, плед и дорожный набор).

Сервис Sleep+ доступен на некоторых зарубежных направлениях, а также на рейсах на Дальний Восток, но только при наличии достаточного количества свободных мест на этапе регистрации в аэропорту вылета.