Отечественный среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения МС-21 намного современнее и комфортнее западных конкурентов, таких как Airbus и Boeing, заявил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов
Отечественный среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения МС-21, созданный на базе новейших разработок, ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок, намного современнее и комфортнее западных конкурентов, таких как Airbus и Boeing.
Об этом в интервью РИА Новости заявил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. По его словам, у российского лайнера более широкие проходы между креслами, большие иллюминаторы, и также более просторные багажные полки.
Например, уровень технической новизны на этапе разработки по программе Airbus 320neo составлял 18%, Boeing 787 – 40%, а у МС-21 этот параметр составляет 70%, отметил Чемезов.
«Мы используем композитные материалы в силовых конструкциях, в частности в крыле. Конкуренты о таких решениях в этом классе машин еще только думают», – пояснил он.
При этом глава «Ростеха» уточнил, что по уровню комфорта МС-21 однозначно лучше своих западных конкурентов.
«У нашего самолёта более широкие проходы между креслами, большие иллюминаторы, более просторные багажные полки. Словом, летать на нем очень комфортно», – резюмировал Чемезов.
Как ранее писал «Монокль», на Иркутском авиационном заводе приступили к приёмо-сдаточным испытаниям опытного самолёта МС-21 б/н 73057 (МС.0013). Воздушная машина уже полностью прошла модификацию в рамках программы импортозамещения.
По данным пресс-службы Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), приёмо-сдаточные испытания являются завершающим этапом перед началом заводских доводочных испытаний.