«Ваш опыт ничего не значит, если о нем никто не знает, поэтому вам нужно наращивать социальный капитал», — считает Кирилл Фомичев, основатель маркетингового агентства «Точно».
Свою лекцию он провел в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва — 2030».
В самом начале своего выступления Кирилл сразу отметил, что все возможности, которые открываются человеку в жизни, всегда связаны либо с какими-то событиями, либо с конкретными людьми. Именно поэтому полезно увеличивать свой социальный капитал и управлять им.
«Важно не число людей в вашей записной книжке, а то, что эти люди про вас знают», — утверждает Фомичев.
Говоря о непосредственной работе с социальным капиталом, спикер отметил три основных аспекта: нужно регулярно напоминать людям о себе через свою ценность, переводить доверие в продукт и сделки, а также сначала помогать самому, прежде чем что-то просить.
Отдельно Кирилл поговорил о том, что даже работа с большими компаниями и продажа им каких-либо услуг — это взаимодействие и контакты именно с конкретными людьми, нежели просто с организацией. Важно всегда уточнять, какие цели есть у бизнеса, но вот подготовка к крупной сделке является подготовкой ко встрече с определенным человеком, а не с фирмой.
«Неважно, сколько денег вы зарабатываете с вашим партнером, важно, как ваш партнер себя чувствует» — говорит Кирилл.
Кирилл провел свою лекцию в павильоне «Экономика Москвы». Кроме образовательных выступлений на тему личных финансов и управления деньгами посетителей ждут и мастер-классы по информационной безопасности. Заглянуть в павильон и послушать экспертов можно в любой день, кроме понедельника. Найти его просто — он находится между улицей Крымский Вал и Новой Третьяковкой.
Помимо лекций и мастер-классов гостям павильона доступна зона отдыха, в которой по вечерам можно посмотреть документальные и художественные фильмы, а также интерактивная зона для тех, кто хотел попробовать себя в управлении городским бюджетом либо выбрать себе профессию будущего.