По данным маркетплейса, две трети позиций на платформе относятся к ценовой категории до 300 рублей
С 1 сентября маркетплейс Ozon существенно снизит комиссии для продавцов товаров стоимостью менее 300 рублей. Новые тарифы будут в среднем в два раза ниже стандартных ставок, что сделает продажу недорогих товаров значительно выгоднее. Об этом рассказали РИА Новости в компании.
В Ozon отмечают, что товары ценовой категории до 300 рублей пользуются особой популярностью - на них приходится почти две трети продаж в сегменте повседневного спроса. Новые условия должны расширить ассортимент доступных товаров на платформе, помочь продавцам увеличить обороты в преддверии высокого сезона, стимулировать рост числа заказов за счет доступных цен и привлечь новых продавцов.
В компании уточнили, что при новой тарифной сетке продажа и логистика 3-литрового заварочного чайника стоимостью 200 рублей будет стоить продавцу 71 рубль вместо прежних 123-179 рублей. Льготные условия будут распространяться как на товары с собственных складов продавцов, так и на продукцию, хранящуюся на складах Ozon.
Как ранее писал «Монокль», необходимость разработки регулирующих мер в области электронной коммерции вызвана ее быстрым ростом и превращением в один из крупнейших секторов экономики. Электронный рынок во всем мире растет примерно вдвое быстрее, чем потребительский рынок в целом.