Бум чистой красоты: московские заводы мощно нарастили выпуск косметики

Объем отгрузок бытовой химии, косметики и парфюмерии за восемь месяцев вырос в полтора раза

Читать на monocle.ru

Производство косметики, парфюмерии и бытовой химии в Москве в январе-августе выросло на 38,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти товары в городе выпускают более 30 предприятий, сообщил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

«При этом объем отгрузок за соответствующий период увеличился более чем в полтора раза — на 59 процентов — и достиг почти 80 миллиардов рублей», — цитирует пресс-служба департамента Гарбузова.

Основой для такого роста, по его словам, стали активные инвестиции компаний не только в расширение ассортимента, но и в масштабную модернизацию производств. В пример он привел истории конкретных компаний.

Так, компания «Свобода» — известный производитель косметики и средств гигиены — переехала на новую современную площадку, где уже в ходе пусконаладочных работ выпустила первый миллион единиц продукции, включая мыло, зубные пасты и кремы. Компания Touchy, создающая парфюмированную косметику, после переезда в новый цех расширила линейку до 48 товаров и удвоила выручку. В ближайших планах бренда — выход на рынок ароматических свечей и диффузоров.

«Лаборатория Эманси» делает ставку на наукоемкие и гипоаллергенные продукты. Недавно компания представила на рынке сыворотку, усиливающую эффект от инъекционных косметологических процедур, а также комплексную линейку средств для ухода за детской кожей. «Косметические решения» наращивают мощность и качество благодаря собственной лаборатории и новому высокотехнологичному оборудованию. Приобретение современного реактора объемом 250 литров позволяет компании не только гарантировать безупречное качество кремов с разной текстурой, но и значительно увеличивать объемы производства.

Ранее «Монокль» писал, что Faberlic проходит санкционные препятствия, но при этом успешно покоряет новые рынки. Десятилетия работы в условиях хронического кризиса закалили компанию — и нынешние трудности она почти не замечает.