Максимум симпатий россиян сосредоточен на четырех крупных компаниях

ВЦИОМ опубликовал рейтинг российских компаний с самым высоким общественным доверием

Читать на monocle.ru

Аналитический центр ВЦИОМ представил результаты национального рейтинга социальной репутации отечественного бизнеса. 

Согласно проведенному исследованию, самыми общественно полезными компаниями россияне считают РЖД (58,9%), Росатом (36,2%) и Яндекс (14,5%). В рамках исследования его участники оценивали бизнес по нескольким критериям, передаёт РИА Новости.

«Обычно с технологическими компаниями, с цифровыми компаниями связывается будущее, но смотрите, как быстро всё меняется: сегодня цифровизация – это уже не будущее, это уже настоящее, мы все в ней, это уже наша повседневность, интенсивная повседневность, а за Газпромом, по мнению значительной части опрошенных, всё-таки есть будущее», – подчеркнул представитель ВЦИОМ на презентации первого Национального рейтинга социальной репутации российского бизнеса.

При выборе работодателя россияне отдают предпочтение Газпрому (47,9%), Росатому (43,4%) и Роскосмосу (39,1%). Впрочем, молодое поколение, называемое «поколением цифры», на первое место ставит Яндекс (50%).

В специальной номинации «Национальная гордость» лидирующие позиции заняли Росатом (62%), Роскосмос (59,1%) и Ростех (33,5%). 
По совокупным же результатам трёх основных номинаций первое место занял Росатом, второе – Российские железные дороги (РЖД), третье – Роскосмос.

Исследование проводилось методом интернет-опроса на платформе «ВЦИОМ-Онлайн» 8-9 декабря. В нём приняли участие 3214 россиян старше 18 лет. Погрешность полученных данных не превышает 1,7%.