В погоне за технологичностью банки все чаще стали воспринимать клиентов просто как цифровую запись. Однако нужно не забывать о клиентоцентричности, считает председатель правления Московского кредитного банка (МКБ) Владимир Чубарь. Он сказал это на Евразийском экономическом форуме в Вероне. «Мне кажется, что мы слишком далеко, как банкиры, уходим именно в “цифру” и клиенты для нас все больше и больше становятся просто записью, — сказал он. — Мы все меньше и меньше становимся для нее (цифровой платформы) человеком. Все меньше и меньше становимся каким-то понятным клиентом. Мы становимся просто некой цифрой бинарной — 1010», — приводит слова Владимира Чубаря «Интерфакс». Банкир этим встревожен и считает существенным, чтобы технологии не становились для финансовых организаций важнее людей, ради которых и идет технологическое развитие.