Рынки: играют все

Читать на monocle.ru

К концу 2021 года число людей, признающих себя геймерами, составило 3 млрд, а объем рынка достиг рекордного значения в 175 млрд долларов, показывает исследование BCG. Ожидается, что рост рынка продолжится на уровне 10% ежегодно. На фоне пандемии компании игрового сектора показали уверенный рост стоимости акций: с 22 до 39%, а в США геймеры увеличили свои расходы на игры более чем на 75%. Проведенный BCG анализ показал, что Россия оказалась среди крупнейших стран по объему потребления геймингового контента, войдя в топ-5 наряду с Китаем, США, Южной Кореей и Японией. При этом мы пока отстаем от большинства стран — лидеров по темпам формирования нового контента в этой сфере, что создает предпосылки к развитию индустрии в стране.