Импортозамещение: инвестиции в женские прокладки

Читать на monocle.ru

Компания «Хайдженик», производитель женских прокладок под брендами Ola! и TerezaLady, запустила в подмосковном городе Видное дополнительную линию по выпуску гигиенических и урологических прокладок. Ранее она изготавливала урологические прокладки в Бельгии. Мощность нового производства составляет 300 млн изделий в год, уровень локализации планируется довести до 70–75% за счет использования собственной целлюлозы (на старом производстве — 35–40%). По оценкам, около 35% отечественного рынка женских прокладок занимают импортные изделия. Благодаря запуску нового производства компания увеличит долю рынка с нынешних 12 до 20%. В проект инвестировано 123 млн рублей, предоставленных Фондом развития промышленности в виде льготного займа.