Россияне стали меньше покупать в апреле текущего года по сравнению с апрелем 2021-го. При этом потребитель медленно, но уверенно переориентируется на покупки в интернете. По данным Федеральной службы статистики, оборот розничной торговли в апреле нынешнего года снизился на 9,7% по сравнению с апрелем предыдущего: до 3,3 трлн рублей. При этом, по сведениям Ассоциации компаний интернет-торговли, объем продаж через интернет-магазины в апреле 2020-го увеличился в 1,3 раза по сравнению с апрелем прошлого года. С учетом ажиотажных закупок в феврале–марте интернет-торговля продемонстрировала рекордные показатели по итогам первого квартала: ее доля в общем розничном обороте составила 11,2%, что превысило исторический максимум за первое полугодие 2020 года: 10,2%.